Для подачи Заявления на апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ участнику экзамена в течение 2-х рабочих дней, следующих за официальным днём объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету (официальный день объявления результатов публикуется по ссылке http://ege55.ru/results/), нужно заполнить электронную форму и следить за информацией в личном кабинете (даты приёма апелляций публикуются по ссылке: http://ege55.ru/results/).
Перед подачей Заявления участнику необходимо ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения апелляции (в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора № 190/1512 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», раздел IX).
Актуальные версии приказа Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора № 190/1512 от 7 ноября 2018 года "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" опубликованы:
При нажатии кнопки "Получить услугу" участник автоматически подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи и рассмотрения апелляции.
В Заявлении на апелляцию участник указывает только один учебный предмет. Если участнику необходимо выразить несогласие с выставленными баллами по нескольким предметам, он формирует Заявление на каждый предмет отдельно.
При подаче Заявления участник экзамена вносит в форму Заявления достоверные сведения, в противном случае Заявление конфликтной комиссией не рассматривается.
После заполнения формы Услуги заявление регистрируется на портале и передается в конфликтную комиссию Омской области.
Конфликтная комиссия проверяет данные заявления и сообщает о месте, дате и времени рассмотрения апелляции в комментарии к заявлению или отклоняет заявление с указанием причины. Комментарий публикуется в личном кабинете участника вместе с изменением статуса заявления в течение суток с момента регистрации заявления на портале. Обработка заявления конфликтной комиссией проводится в рабочее время.
Если статус заявления в течение суток не меняется, участник может обратиться с вопросом по электронной почте: eov@obr55.ru или телефону: (3812) 37-74-92.